Главная » Фотоальбомы » "CASEROOM 2.0: Как увеличить прибыль, считая эффективность маркетинга

  • CaseRoom 2.0 Как увеличить прибыль, считая эффективность маркетинга  » Нажмите, чтобы увеличить ->

    CaseRoom 2.0 Как увеличить прибыль, считая эффективность маркетинга

  •   » Нажмите, чтобы увеличить ->
  •   » Нажмите, чтобы увеличить ->
  •   » Нажмите, чтобы увеличить ->
  •   » Нажмите, чтобы увеличить ->
  •   » Нажмите, чтобы увеличить ->

О себе:

Ирина Анатольевна Баржак, основатель Института публичных выступлений. Первое образование – режиссура и актерское мастерство. Член Союза журналистов России с 2003 года. Опыт работы на телевидении более 5 лет, в качестве корреспондента, ведущей и редактора авторских программ и рубрик. Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления».Член Всероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Оставайтесь на связи

Следуйте за Нами в FaceBook