Главная » Тренинги » Продажи

 

Тренинги для руководителей отделов продаж:

1. Составляем эффективное коммерческое предложение;

2. Выступаем с докладом на конференции, нам необходимо заинтересовать продуктом или услугой;

3. Антитренинг: продажи не по правилам. Увеличиваем продажи, нарушая общеизвестный порядок продаж. 

Тренинг-практикум: Как создать интригу за 30' или законы продающего текста

Теория 1,5 часа:

  1. Роль заголовка в коммерческом предложении. Работают ли слова «бесплатно, «скидка», «осталось два дня» и др.
  2. Влияние первой фразы. Как писать, чтобы захотелось прочесть далее.
  3. «К делу!», как сформулировать историю после первого абзаца.

Практика, 1 час: самостоятельно делаем из шаблонных коммерческих предложений и текстов для сайта то, что хочется прочесть. Самостоятельно повышаем конверсию открытия коммерческого предложения или новости на сайте, как минимум, на 10 пунктов.

Тренинг-практикум:  "Как писать, чтобы вас дочитали?"

Коммерческое предложение после холодного звонка:

Теория + практика= 2,5 часа

1. Как заинтересовать прочесть до конца

2. Как выделиться из сотен таких же как вы

3. Как получить ответный звонок клиента.

4. Кто такой андердог и как его использовать в коммерческом предложении.

5. Режиссура контакта - как сделать общение с клиентом максимально эффективным.

На практике: коллективно делаем из неэффективных коммерческих предложений – эффективные.

Тренинг-практикум «Как продать одним докладом?», продолжительность 3 часа.

Тренинг+ деловая игра:

За 3 часа вы сможете узнать: 
1. Структуру продающего доклада. 
2. Наполнение: что, как, когда и кому продаем? 
3. Как запомниться из множества докладчиков?

Деловая игра: «А это не продается!».

Тренинг-практикум «Продавать не продавая, или 15 принципов продающего выступления». Продолжительность 3 часа.

Тренинг+деловая игра:

  • Как презентовать свой продукт или услугу, не продавая?
  • Как влюбить клиента в свой продукт? 
  • Как донести основную мысль до зрителя?
  • Как выступать, чтобы внимание зрителей было приковано к вашему продукту или услуге?

Деловая игра «Экспертиза».

Тренинг-практикум:

 Разработан по заявке компании «Тюменьинвестстрой»

 «Антитренинг: продажи не по правилам»

Теория и практика продолжительность 2,5 часа.

За это время мы разберем ответы на вопросы:

- Почему стандартные технологии не работают?

- Кто управляет процессом продажи?

- Как можно увеличить продажи, забыв про классическую работу с возражениями?

- Как увеличить сарафанное радио о собственной персоне?

Поиграем в деловую игру «Здравствуйте, я ваша тетя!», на ней разберем процесс продажи не по правилам, и достижение максимального результата.

Дополнительно для руководителей среднего звена: 

Как продать идею шефу?


Почему одни замы всегда успешны и имеют существенные бюджеты для своих проектов, в то время как другие устают доказывать необходимость существования своих проектов и, более того, самих себя в компании? Одни стремительно взлетают по карьерной лестнице, другим все время нужно делать одну и ту же работу, и никогда не предоставляется шанс сделать ничего грандиозного или выходящего за рамки. 
Первые, как правило, владеют отличными приемами работы с руководством. На встрече мы обсудим самые главные из них, которые помогли в карьере спикеру и помогают его сотрудникам.
1. Правило 5 "П". 
2. Правило трех счетов.
3. Правило "Чем проще, тем лучше".
4. Правило "Если". 
В финале мы разберем реальный кейс из жизни компании, а также поиграем в деловую игру "Вау, проект?"
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ

О себе:

Ирина Анатольевна Баржак, основатель Института публичных выступлений. Первое образование – режиссура и актерское мастерство. Член Союза журналистов России с 2003 года. Опыт работы на телевидении более 5 лет, в качестве корреспондента, ведущей и редактора авторских программ и рубрик. Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления».Член Всероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Оставайтесь на связи

Следуйте за Нами в FaceBook