Главная » Тренинги » Соцсети

Тексты не по правилам, что и как писать в сети. Тренинг в 2 частях:

Часть 1"Не навреди", или основные принципы продающего текста;
2. Как выделиться на фоне конкурентов;
3. Как использовать кино-прием "андердог" в соцсетях;
4. О чем писать, когда о товаре\продукте\услуге уже все сказано;
5. Что мы продаем вместо товара\продукта\услуги;
6. Как мотивировать читателя обсуждать товар\компанию\услугу, как менять мнение аудитории в свою пользу.


Во время практики мы составим план постов в соцсетях, научимся играть их основными инструментами. Разбирать и тренироваться будем на реальных  примерах.

Часть 2. Как конвертировать он-лайн подписчиков в покупателей?

Как конвертировать активность в соцсетях в собственный заработок? Какой он, контент, приводящий к продаже? 
На встрече разберем:
- Что такое ментальные триггеры и как их использовать для продвижения в соцсетях;
- Как конвертировать отрицательные отзывы в положительное мнение о своей компании\товаре\услуге;
- Рассмотрим необходимость «блуждающих фактов»; 
- Подробности, мелочи, детали, ошибки.. насколько необходимо «причесывать текст». 


Во время практикума проведем аудит корпоративных страничек в соцсетях, плюсы, минусы, рекомендации. Составим план постов для соцсетей для самого активного участника встречи.

ЦЕНЫ

Мастер-класс  Как конвертировать активность в соцсетях в свою репутацию и плюсы для компании. Продолжительность 3 часа

Как конвертировать активность в соцсетях в свою репутацию и плюсы для компании.
Какой он, контент, приводящий к устойчивому мнению?
На встрече разберем:
- Кто такой лидер мнений и чем он отличается от остальных участников;
- Способы трансляции хорошей репутации;
- Что такое ментальные триггеры и как их использовать для продвижения в соцсетях;
- Как конвертировать отрицательные отзывы в положительное мнение об услугах;
- Как реагировать на критику? Что делать со злобными читателями.

Деловая игра «Лидер мнений». Во время практики мы запустим сериал по лидерству для одного из участников. Разберем на какие комментарии и как реагировать.

О себе:

Ирина Анатольевна Баржак, основатель Института публичных выступлений. Первое образование – режиссура и актерское мастерство. Член Союза журналистов России с 2003 года. Опыт работы на телевидении более 5 лет, в качестве корреспондента, ведущей и редактора авторских программ и рубрик. Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления».Член Всероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Оставайтесь на связи

Следуйте за Нами в FaceBook