Главная » Новости

"Эээ", тесты и волшебная кнопка

"Ээээ" - самое распространенное слово на докладах у школьников. Между тем навык публичных выступлений пригодится им не только в школе, но и в будущей карьере. Однако образовательные учреждения в данный момент основной упор делают на решение тестов, в итоге страдает речь и ее убедительность. Приглашаем Вас вместе с детьми на тренинг «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления

Подробнее

Соцсети 2.0 или кто в ответе за соцсети?

Соцсети 2.0 или кто в ответе за соцсети?

Как конвертировать активность в соцсетях в собственный заработок? Какой он, контент, приводящий к продаже?

Подробнее

Что писать, когда не знаешь, что писать?

Что писать, когда не знаешь, что писать?

У актёров есть такой секрет - в массовых сценах, когда нужно изображать толпу и гомон, они, как правило пользуются палочкой-выручалочкой - произносят на все лады фразу "что говорить, когда нечего говорить" и забавляются при этом. В соцсетях за чужую спину не спрячешься, поэтому писать что попало не получается, и поэтому те, у кого в обязанность входит наполнение странички часто ломают голову над контентом.

Подробнее

Выбрось текст, или технология подготовки презентации за 40 минут

Выбрось текст, или технология подготовки презентации за 40 минут

Наболело. Всем говорю - выбрасывайте текст. Люди делаю круглые глаза и боятся даже подумать об этом. А именно красиво написанный текст порой способен уничтожить хороший доклад и хорошего докладчика. Он служит одновременно костылем, защитой о зрителя, отвлекающим объектом внимания, но никак не помощником. То есть текст не выполняет той функции, для которой его используют спикеры. Но его упорно пишут, и упорно ссылаются на него. Благополучно забывают на самом интересном месте, теряются, заикаются и проч. именно потому, что до этого написали красивый, грамотный, логичный и последовательный текст.

Подробнее

Тексты не по правилам, или что писать в сети

 Тексты не по правилам, или что писать в сети

Тексты не по правилам, или что писать в сети

Подробнее

Когда жалко миллион на маркетинг, или подход программиста, триз-ри и вау-эффект

Когда жалко миллион на маркетинг, или подход программиста, триз-ри и вау-эффект

Партизаркетинг: успех или крах маркетолога?

Партизаркетинг: успех или крах маркетолога?

Партизаркетинг: успех или крах маркетолога?

Подробнее

Что общего у медицины и режиссуры ?

Что общего у медицины и режиссуры ?

Что общего у медицины и режиссуры ?

Подробнее

Как создать интригу за 30` и другие законы продающего текста

Как создать интригу за 30` и другие законы продающего текста

Коммерческое предложение после холодного звонка: 1. Как заинтересовать прочесть до конца 2. Как выделиться из сотен таких же как вы 3. Как получить ответный звонок клиента. 4. Кто такой андердог и как его использовать в компреде. 5. Режиссура контакта - как сделать общение с клиентом максимально эффективным.

Подробнее

Когда цена ошибки - многомилионный контракт

Когда цена ошибки - многомилионный контракт

Когда цена ошибки - многомилионный контракт

Подробнее

Новости:

О себе:

Ирина Анатольевна Баржак, основатель Института публичных выступлений. Первое образование – режиссура и актерское мастерство. Член Союза журналистов России с 2003 года. Опыт работы на телевидении более 5 лет, в качестве корреспондента, ведущей и редактора авторских программ и рубрик. Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления».Член Всероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Оставайтесь на связи

Следуйте за Нами в FaceBook