Главная » Новости

Антитренинг: продажи не по правилам.

Антитренинг: продажи не по правилам.

Небывалый ажиотаж вызвало первое мероприятие «перезагруженной» Школы продаж группы компаний «ТИС», которое состоялось в минувшую пятницу, 23-го октября – в антитренинге «Продажи не по правилам» приняли участие более 200 тюменских агентов по недвижимости.

Подробнее

Модный проект "Комьюнити"

Модный проект

Модный проект "Комьюнити"задумали Торгово-промышленная палата и портал Geometria. Первые знают толк в том, как работать и зарабатывать, вторые - как отдыхать и тратить.

Подробнее

Вредные советы по продвижению в соцсетях

Вредные советы по продвижению в соцсетях

Вредные советы были придуманы маркетологом после посещения тренинга "Тексты не по правилам. Или что и как писать в сети" часть 1!

Подробнее

27.11.2015 Мастер-класс по созданию рекламного сообщения "Купи!"

27.11.2015 Мастер-класс по созданию рекламного сообщения

В честь 3-летия проекта "Институт публичных выступлений" мастер-класс "Купи!" по созданию рекламного сообщения/макета/ролика/статьи.

Подробнее

Второй #СаseRoom «Как увеличить прибыль, подсчитывая эффективность маркетинга?» вызвал бурные споры среди специалистов. Основное правило проекта - только реальные кейсы, только практика, только собственный опыт. Вице-президент Запсибкомбанка Андрей Сидоро

Второй #СаseRoom «Как увеличить прибыль, подсчитывая эффективность маркетинга?» вызвал бурные споры среди специалистов. Основное правило проекта - только реальные кейсы, только практика, только собственный опыт. Вице-президент Запсибкомбанка Андрей Сидоро

Второй #СаseRoom «Как увеличить прибыль, подсчитывая эффективность маркетинга?»

Подробнее

Кейс-лаборатория для риэлторов

Кейс-лаборатория для риэлторов

Кейс-лаборатория для риэлторов

Подробнее

Лайфхак: выбрасываем текст и быстро готовим презентацию

Лайфхак: выбрасываем текст и быстро готовим презентацию

Лайфхак: выбрасываем текст и быстро готовим презентацию

Подробнее

"Эээ", тесты и волшебная кнопка

"Ээээ" - самое распространенное слово на докладах у школьников. Между тем навык публичных выступлений пригодится им не только в школе, но и в будущей карьере. Однако образовательные учреждения в данный момент основной упор делают на решение тестов, в итоге страдает речь и ее убедительность. Приглашаем Вас вместе с детьми на тренинг «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления

Подробнее

Соцсети 2.0 или кто в ответе за соцсети?

Соцсети 2.0 или кто в ответе за соцсети?

Как конвертировать активность в соцсетях в собственный заработок? Какой он, контент, приводящий к продаже?

Подробнее

Что писать, когда не знаешь, что писать?

Что писать, когда не знаешь, что писать?

У актёров есть такой секрет - в массовых сценах, когда нужно изображать толпу и гомон, они, как правило пользуются палочкой-выручалочкой - произносят на все лады фразу "что говорить, когда нечего говорить" и забавляются при этом. В соцсетях за чужую спину не спрячешься, поэтому писать что попало не получается, и поэтому те, у кого в обязанность входит наполнение странички часто ломают голову над контентом.

Подробнее

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями.

Новости:

О себе:

Ирина Анатольевна Баржак, основатель Института публичных выступлений. Первое образование – режиссура и актерское мастерство. Член Союза журналистов России с 2003 года. Опыт работы на телевидении более 5 лет, в качестве корреспондента, ведущей и редактора авторских программ и рубрик. Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления».Член Всероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Оставайтесь на связи

Следуйте за Нами в FaceBook